Что такое digital clouds в DM? Digital директора успешных компаний по всему миру (и я тоже) считают digital clouds важнейшим фактором, влияющим на успешность DM и рост бизнеса. Как предпринимателю использовать это в малом и среднем бизнесе
Как владельцу бизнеса принимать решения и действовать в условиях неопределенности и противоречивой информации? Алгоритмы принятия сильных решений и структура мышления в DM.
Какова реальная структура и возможности DM в малом и среднем бизнесе и почему бизнесы, не понимающие или игнорирующие это, закрываются каждый день.
Предприниматель не может, да и не должен пытаться уследить за всеми факторами и деталями DM. Выигрышной стратегией является фокус на важнейших факторах. Каких?
Успешность или неуспешность DM полностью зависит от принимаемых предпринимателем решений. А принимаемые решения являются прямым следствием всего того, что крутится в голове. Как привести свою голову в порядок, чтобы DM давал результаты.
Рекламных каналов и форматов много. Не все из них подходят каждому конкретному бизнесу. Как выбирать и использовать самые оптимальные из них.
Рекламные - и бизнес-офферы являются теми смыслами, которые продают или не продают ваши услуги. Как предпринимателю создавать сильные офферы, которые способны привлекать целевую аудиторию.
Рекламные связки и воронки являются рабочей лошадкой всего DM. Успешные предприниматели и хорошие digital-директора создают их самостоятельно и это самый правильный подход. Учимся проектировать, использовать и оценивать рекламные связки и воронки.
Почему у успешных бизнесов конвертеры приводят лиды и клиентов, а у неуспешных просто сливают маркетинговые бюджеты. Что предприниматель должен знать и уметь, чтобы конвертеры в его DM приводили клиентов.
Бизнесы, которые не находят точки роста, сначала упираются в стеклянный потолок, а потом умирают. Как и где средствами DM искать точки роста в вашем бизнесе, как их оценивать и использовать.
Маркетинговый бюджет, используемый по-умному, приводит к росту бизнеса. В иных случаях деньги просто сливаются или используются неэффективно. Но маркетинговые бюджеты сами себя не защитят. Как повысить защищённость бюджетов с одновременным ростом результатов.
В DM много рисков, ловушек и серых схем. Некоторые из них могут затормозить бизнес, а другие могут привести к вынужденной ликвидации бизнеса. Так часто и происходит. Что предприниматель должен об это знать и что должен уметь, чтобы видеть их заранее.
Хороший подрядчик способствует росту вашего бизнеса, плохой способствует его деградации. Весь DM стоит на штатных/внештатных маркетологах и digital-агентствах. Найти подрядчиков несложно, сложнее выбрать правильного. Ещё сложнее наладить результативное сотрудничество.
Сегмент: УСЛУГИ b2c и b2b
ГЕО: РФ
Маркетинг и бизнес, в целом, это про целевую аудиторию. Как выстраивать работу с аудиторией, чтобы это давало практический результат, а не просто отнимало время , внимание и бюджеты.