ВАШ БИЗНЕС МОЖЕТ ЛУЧШЕ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
короткий телефонный созвон

оценю вашу ситуацию
отвечу на ваши вопросы
дам рекомендации
META

УСКОРЕННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
БИЗНЕС-КУРС ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

DIGITAL MARKETING
дневной или вечерний график обучения
DIGITAL MARKETING
предварительная подготовка не требуется
сопровождение после окончания обучения
живое LIVE- обучение очно [в Москве] или онлайн
за 5 дней
индивидуально
LIVE формат
индивидуальное tet-a-tet обучение с тренером
5 дней по 6 часов в день (30 часов + 6 часов на дом.задания)
META
META
учимся управлять digital маркетингом с более высоких позиций
учимся видеть более глубокие причины возникающих ситуаций и наших решений в digital
данный курс интернет-маркетинга очень специфичен и, во многом уникален хотя бы потому, что курс направлен на то, чтобы научить вас принимать решения в условиях жёсткой конкуренции и предпринимательской неопределённости
это специализированный курс обучения именно для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса. на этом курсе мы научимся именно управлять интернет-маркетингом, и я не буду пичкать вас тем, что должны знать рядовые специалисты по маркетингу
курс избавлен от бессмысленной и ненужной информации, бесконечных чек-листов и всяческих гайдов ради того, чтобы научить предпринимателей и руководителей бизнесов думать так, как это делают крутые digital-директора и владельцы успешных компаний по всему миру
Курс интернет-маркетинга для предпринимателей из реальных секторов экономики в сегменте УСЛУГИ (b2c и b2b) и для тех, кто планирует открыть свой бизнес или купить его.
Курс разработан для бизнесов с ГЕО Россия. Если у вас бизнес ориентирован на зарубежные рынки, то этот курс не очень подойдёт
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫМ
FOCUS
ключевые особенности и отличия курса Digital-маркетинг для предпринимателей
(обязательно к ознакомлению)
KEY
KEY
1

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУРСА
"DIGITAL МАРКЕТИНГ для предпринимателей"

Структура курса и последовательность изложения приближена к работе реальных бизнесов и является более удобной для мышления, понимания и запоминания, хоть и является нестандартной для образовательного рынка
2
Курс не пытается превратить предпринимателя в маркетолога и нацелен на развитие именно предпринимательских навыков управления маркетингом и развитием бизнеса
3
Курс очищен от информационного шума и предоставляет только необходимые знания, которые запоминаются лучше
4
Часть знаний вообще не передаётся тренером ученику, а воссоздаётся непосредственно на курсе самим учеником при поддержке тренера. Это более глубокий уровень овладения знаниями, требующий от ученика высокой активности мышления, а от тренера способности подводить ученика к нужным знаниям
5
Также курс воссоздаёт действующие психологические механизмы, работающие в голове у предпринимателя, прямо и косвенно влияющие на состояние предпринимателя, принимаемые решения и, как следствие, на результаты и маркетинга и бизнеса, в целом
6
Курс не требует какой-либо предварительной подготовки или каких то знаний, при этом курс адаптивен и учитывает имеющийся/отсутствующий предпринимательский опыт, особенности мышления, личностные особенности ученика
посмотреть описание курса
SYNOPSIS
DIGITAL CLOUDS
Что такое digital clouds в DM? Digital директора успешных компаний по всему миру (и я тоже) считают digital clouds важнейшим фактором, влияющим на успешность DM и рост бизнеса. Как предпринимателю использовать это в малом и среднем бизнесе
ОПИСАНИЕ КУРСА
DIGITAL THINKING
Как владельцу бизнеса принимать решения и действовать в условиях неопределенности и противоречивой информации? Алгоритмы принятия сильных решений и структура мышления в DM.
DIGITAL STRUCTURE
Какова реальная структура и возможности DM в малом и среднем бизнесе и почему бизнесы, не понимающие или игнорирующие это, закрываются каждый день.
THINKING FOCUS
Предприниматель не может, да и не должен пытаться уследить за всеми факторами и деталями DM. Выигрышной стратегией является фокус на важнейших факторах. Каких?
PERSONAL TRAITS
Успешность или неуспешность DM полностью зависит от принимаемых предпринимателем решений. А принимаемые решения являются прямым следствием всего того, что крутится в голове. Как привести свою голову в порядок, чтобы DM давал результаты.
PROMO CHOICE
Рекламных каналов и форматов много. Не все из них подходят каждому конкретному бизнесу. Как выбирать и использовать самые оптимальные из них.
OFFERING DEV.
Рекламные - и бизнес-офферы являются теми смыслами, которые продают или не продают ваши услуги. Как предпринимателю создавать сильные офферы, которые способны привлекать целевую аудиторию.
FUNNELS & CHAINS
Рекламные связки и воронки являются рабочей лошадкой всего DM. Успешные предприниматели и хорошие digital-директора создают их самостоятельно и это самый правильный подход. Учимся проектировать, использовать и оценивать рекламные связки и воронки.
CONVERTIONS
Почему у успешных бизнесов конвертеры приводят лиды и клиентов, а у неуспешных просто сливают маркетинговые бюджеты. Что предприниматель должен знать и уметь, чтобы конвертеры в его DM приводили клиентов.
BUSINESS GROWTH
Бизнесы, которые не находят точки роста, сначала упираются в стеклянный потолок, а потом умирают. Как и где средствами DM искать точки роста в вашем бизнесе, как их оценивать и использовать.
BUDGET PROTECT
Маркетинговый бюджет, используемый по-умному, приводит к росту бизнеса. В иных случаях деньги просто сливаются или используются неэффективно. Но маркетинговые бюджеты сами себя не защитят. Как повысить защищённость бюджетов с одновременным ростом результатов.
RISKS & TRAPS
В DM много рисков, ловушек и серых схем. Некоторые из них могут затормозить бизнес, а другие могут привести к вынужденной ликвидации бизнеса. Так часто и происходит. Что предприниматель должен об это знать и что должен уметь, чтобы видеть их заранее.
COOPERATION
Хороший подрядчик способствует росту вашего бизнеса, плохой способствует его деградации. Весь DM стоит на штатных/внештатных маркетологах и digital-агентствах. Найти подрядчиков несложно, сложнее выбрать правильного. Ещё сложнее наладить результативное сотрудничество.
SYNOPSIS
Сегмент: УСЛУГИ b2c и b2b
ГЕО: РФ
AUDIENCE
Маркетинг и бизнес, в целом, это про целевую аудиторию. Как выстраивать работу с аудиторией, чтобы это давало практический результат, а не просто отнимало время , внимание и бюджеты.
если вы прочитали синопсис курса, пройдите короткий опрос
ответы на данный опрос помогут и вам и мне лучше понимать, насколько полезен для вас будет этот курс

ответьте на вопросы ниже.
За каждый ответ - ДА, начислите себе 1 балл.
  1. Сегмент вашего бизнеса УСЛУГИ b2b или b2c
  2. Деятельность, целевая аудитория и продажи ориентированы на территорию РФ (также Беларусь).
  3. Ускоренный курс для вас предпочтительнее, чем многомесячное обучение
  4. Вы точно знаете, что сможете выделить 5 дней (по 6 часов) на интенсивное обучение, которое потребует от вас глубокого вовлечения
  5. Живое обучение непосредственно с тренером вы считаете более предпочтительным и эффективным форматом, нежели обучение посредством просмотра вебинаров, видео и других материалов
  6. Вы понимаете, что этот мета-курс digital-маркетинга направлен на подготовку предпринимателей (владельцев и руководителей бизнеса), а не на подготовку специалистов по маркетингу
  7. Вы понимаете, что сила и слабость любого предпринимателя лежат в его голове, психике, его образе мышления и принимаемых решениях и готовы вместе с тренером работать с этим (с собой) на данном курсе
  8. Вы внимательно ознакомились с Синопсисом Курса и понимаете, какую ценность именно для вас представляет это обучение
  9. Вы считаете для себя полезной или нужной поддержку со стороны тренера после прохождения обучения на курсе (да, я эту поддержку предоставляю)
  10. Вы готовы к открытому и доверительному диалогу с тренером во время обучения
Если по итогам ваших ответов вы набрали 6 и менее баллов, этот курс, определённо, не лучший выбор для вас, по крайней мере, на данный момент

Если набранное количество баллов от 6 до 8 включительно, курс будет вам полезен, но всё же я бы рекомендовал вам рассмотреть также другие варианты обучения

Если же вы набрали 9 или 10 баллов, то я вас поздравляю и жду вас на курсе
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ,
оцените, насколько этот курс для вас в данный момент времени будет вам полезен