ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ XTRA CHARM
профессиональный бьюти-маркетинг
by Alex Klime
[посмотреть, что это]
Салону Xtra Charm необходимо сфокусироваться на тех направлениях в продвижении, которые в минимальные сроки дадут максимальный в beuaty-сфере эффект, а именно
После проведения основных работ ( 2-3 мес.) можно подключать социальные сети, таргетированную рекламу, PR, Авито, коллабы с блогерами,


После проведения основных работ по доработкам сайта самый быстрый первичный результат даст контекстная реклама (от 2-4 недель), чуть позже усилится поток с Яндекс Карт (1-2 месяца), 2ГИС и Google (3-4 мес.), поисковое продвижение начнёт давать результат от 4 мес.


Стоимость услуг (не включает в себя бюджеты на карты, поисковое продвижение и контекстную рекламу) за пп. 1 – 5
55 т.р. в мес.


Стоимость услуг включает в себя ответы на вопросы, консультации и микро-обучение владельца/руководителя салона в разрезе развития/маркетинга салона
  1. Доработка сайта. Сайт с профессиональной точки зрения неплохой, но нуждается в очень важных доработках:

  • Не работают некоторые пункты меню
  • Нет отдельных страниц под основные направления салона, что не позволяет сайту расти в поисковых системах
  • Нет портфолио, раздела с мастерами
  • Сайт не оптимизирован с технической стороны для продвижения
  • Проработка юридических факторов (политика конфиденциальности, сохранность персональных данных, уведомление в РКН, уведомление о cookie)
  • Основные доработки можно сделать в теч. 1,5-2 мес.
  • Дополнительный бюджет здесь не нужен, так как стоимость доработок будет включена в общую стоимость услуг


2.. Карты / ГЕО-сервисы

  • Вывести салон в топ -3 среди конкурентов на Яндекс Картах (примерный срок вывода – 2-4 месяца)
  • Начать получать трафик и клиентов с карт Google и 2ГИС, для чего необходимо эти карты подготовить и “прокачать” (инфо, цены, портфолио, отзывы и.т.д.). Это займет примерно 1,5 – 2 мес.
  • Бюджет на продвижение на картах может потребоваться только для 2ГИС (от 4-5т.р. в мес.)


3. Поиск (SEO) (Яндекс + Google) с упором на Яндекс

  • Подготовить сайт к продвижению (оптимизация сайта, новые страницы, текстовый, фото- и видео-контент) – срок 2-3 мес.
  • Само поисковое продвижение – начало после проведения подготовки сайта
  • Сайт необходимо продвигать в том числе и в разрезе каждого салона с привязкой к локации (например, по запросу: салон маникюра на Рязанском проспекте)
  • Бюджет на поисковое продвижение будет нужен в диапазоне от 7 до 12 т.р. в мес.


4. Контекстная реклама Яндекс Директ

  • Контекстная реклама на каждый салон или на какой-то один из салонов
  • Запуск ретаргетинга (повторное возвращение посетителей сайта)
  • Бюджет на Яндекс.Директ нужно обсуждать, исходя из экономики салона
  • Запуск контекстной рекламы целесообразно начинать после доработок по сайту


5. Веб-аналитика

  • Установка на сайт и базовая настройка Яндекс Метрики
  • Настройка целей
  • Формирование периодических отчётов по трафику, эффективности работы сайта и рекламных кампаний
Направления продвижения Xtra Charm
ПОЛНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ
маркетинг прозрачен и и понятен для владельца салона. все механизмы, что и зачем я делаю, я поясняю. темных пятен не остаётся
КОНТРОЛЬ БЮДЖЕТОВ
бюджеты всегда под контролем владельца салона. полная сохранность бюджетов. каждый рубль идёт на развитие салона. никаких сливов и пустых трат
МАРКЕТИНГ СО МНОЙ

  • выгоднее, чем с агентствами
  • удобнее, чем со штатными маркетологами
  • надёжнее, чем с фрилансерами
  • фундаментально безопаснее и результативнее, чем с инфоцыганами
АЛЕКС КЛАЙМ

Я настоящий полевой и боевой маркетолог
Опыт в digital маркетинге - свыше 15 лет

Пока они пиарились и создавали ТГ каналы с цыганскими формулами счастья и успеха, я работал, как папа Карло, в полях

  • Вёл проекты и клиентов, как фрилансер, руководитель digital-проектов и маркетинговый директор
  • Консультировал предпринимателей и руководителей компаний, в том числе всемирно известных
  • Раскручивал международные проекты и стартапы
  • Обучал и обучаю сейчас интернет-маркетингу предпринимателей и руководителей компаний (курсы по интернет-маркетингу, бьюти- и медицинскому маркетингу, стратегическому маркетингу, электронной коммерции)


Digital-компетенции:
  • Построение didital-стратегий
  • Веб-дизайн (Тильда)
  • Контекстная реклама
  • Поисковое продвижение
  • Таргетированная реклама
  • ГЕО-маркетинг
  • SMM и инфлюенс-маркетинг
  • Digital PR и контент-маркетинг
  • Веб-аналитика


Перейти на персональную страницу Алекса Клайма