практические решения для предпринимателей, которым нужен рост
КЛЮЧЕВЫЕ ШАГИ ДЛЯ
ЭОЦ "Ключевые Компетенции"
Определиться с вариантом продуктового развития:
Вариант А: Развитие в нише: Кадровое делопроизводство

Вариант Б: Расширение на смежные области (например - HR)

У каждого варианта свои условные преимущества и недостатки.
1
Определить целевую аудиторию
Физические лица или юридические/компании?
Если компании, то большие или небольшие? Государственные или частные?
Есть ли разница в форме юридического лица (ООО, ЗАО итд..)?
Есть ли региональная привязка или регионы не принципиальны?
Есть ли разница в сегменте экономики?

2
Сформировать план/график выхода новых курсов в соответствии с выбранным вариантом на шаге 1
3
Запустить процесс редизайна сайта
В текущем виде сайт почти неконкурентоспособен
  1. Перейти на платформу Tilda Publishing ( сайтами на Тильда проще управлять и доработки будут стоить дешевле, чем на WordPress)
  2. Перепродумать структуру сайта. На текущем сайте очень (!) много лишней информации
  3. Переход на Тильда с новым дизайном сайта займёт около 1,5 месяца
  4. Стоимость перехода (разработки современного сайта) примерно 60 - 80 т. рублей
  5. На новом сайте должны быть полноценные, хорошо оформленные графически, страницы каждого курса
4
Запустить маркетинговые мероприятия после завершения редизайна и расширения продуктовой линейки
  1. Наполнение сайта статейным контентом с целевой аудиторией, совпадающей с аудиторией курсов (либо самостоятельно, либо с помощью копирайтеров и нейросетей) из расчёта 5-8 публикаций каждый месяц
  2. Запустить Поисковое (SEO) продвижение эконом-класса с бюджетом от 6 - 8 до 12-16 т.р. в мес
  3. Создать и поддерживать специальный фид (электронный каталог) курсов для попадания в специальный блок/раздел Яндекса с онлайн-курсами.
  4. Запустить продвижение на предпринимательских/бизнес-платформах VC.ru и Tenchat.ru с бюджетом 10-12 т.р. На данных платформах преимущественно органическое развитие за счёт публикации профильных статей и видео.
  5. Ввести рассрочку платежей при покупке курсов стоимостью выше 8 тысяч рублей физическими лицами, для чего связаться с банками, предоставляющими данные услуги
  6. Запустить полезную для целевой аудитории (преимущественно у корпоративных клиентов) и востребованную бесплатную услугу (например, горячую линию и/или консультацию).
  7. Перестроить и запустить заново рекламу в Яндексе (РСЯ + мастер-кампании+ретаргетинг). Бюджет на кампании необходимо обсудить отдельно
  8. Запустить создание регулярных видеороликов по тематике с публикацией на площадках: Youtube, Rutube, VK (можно совместить с работой на площадках VC и Tenchat)
  9. Запустить цикл небольших онлайн-мероприятий для целевой аудитории (мастера-классы, воркшопы, круглые столы, экспертные консультации и разборы и.т.д.). Заранее сформировать понимание распределения бюджета на развитие между прямым продвижением курсов и мероприятий.
  10. Сформировать и запустить регулярную Email-рассылку по корпоративным клиентам (эффективный, но непростой и достаточно недешёвый канал)
  11. Запустить работу с Телеграмм-каналом (выбрать тематику, интересную для ЦА, подготовить и опубликовать материалы, запустить рекламу в Яндексе и Телеграме для привлечения подписчиков)
5
Вопросы и обсуждение
Возможных мероприятий по развитию ЭОЦ "Ключевые Компетенции" достаточно много.
Поэтому предлагаю вам обдумать предложенные шаги, после чего в режиме диалога обсудить все необходимые вопросы, включая расширение продуктовой линейки, редизайна сайта, маркетинговых мероприятий и бюджетов.

Как будете готовы к разговору, напишите мне.


Алекс