И вот к вам приходит маркетинговый подрядчик и всё получается так себе (это ведь только в рекламе всё круто). Происходит это во многом потому, что владельцы не принимают должного участия в работе на уровне смыслов. К тому же, чаще всего, у салонов небольшие рекламные бюджеты, которые не позволяют нанять действительно крутое агентство. Поэтому все вопросы на смысловом уровне решают (или делают вид, что решают) частные маркетологи, либо небольшие агентства.
Выходит, что развитие бизнеса становится заложником профессиональных компетенций и мотивации маркетологов. Этот подход очень сильно напоминает русскую рулетку. Некоторым салонам везёт (таких меньше), некоторым нет (таких больше). Чтобы не играть в рулетку, владельцу салона стоит вникнуть в то, что делают маркетологи на смысловом уровне.
Как минимум, стоит задать вопросы: почему именно так, а не иначе? А зачем вот это? А что нам даст вот это решение? А какая логика зашита здесь?
Особенно это касается 2-х принципиальных вопросов:
1. Кто целевая аудитория и каковы её сегменты
2. Встречные оффер(ы) для целевой аудитории и её сегментов
Эти 2 вопроса на 50%-70% определяют эффективность любых маркетинговых кампаний и участие владельца салона в их решении позволит снизить и лучше контролировать маркетинговые риски. А если вы “плаваете” в вопросах определения целевой аудитории (и сегментов) и создания офферов (ваших предложений) под вашу аудиторию, вам стоит заняться самообразованием или пойти на хороший курс предпринимательского маркетинга, например, вот на
этот.