В целом, альтернативы, конечно есть, и даже много. Но это только на первый взгляд.
ВК, Телеграм, ТикТок, Инстаграм (запрещён в РФ), YouTube, Rutube, Дзен и.т.д.
- Все вышеуказанные и прочие площадки и маркетинговые каналы являются вторичными для сферы бьюти. Просто потому, что именно Поиск и Карты работают с "горячим" спросом/трафиком
- Между Поиском и Картами есть сильная синергия (когда 1+1 > 2) на уровне целевой аудитории. Это даёт ещё одно преимущество
- Сайт - единственная площадка, где можно полноценно представить Оффер салона с возможностью его сегментации под разные аудитории. Плюс только на сайте есть полноценная веб-аналитика, которая категорически необходима для успешного маркетинга.
- И ещё. Статистика - штука беспристрастная. И она чётко говорит о том, что большинство успешных салонов использовали МИКС для роста
Реальность такова, что на таком высококонкурентном рынке, как бьюти-рынок (особенно в Москве), успешно развиваться можно только через сильный маркетинг, в основе которого лежит бьюти-микс: Поиск + Карты + Сайт