2
PWC | McKINSEY | HARWARD BUSINESS REVIEW
КРУТОЙ PSY МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕРСОНАЛА САЛОНА
ХАРДКОРНЫХ КУРСА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И УПРАВЛЯЮЩИХ САЛОНОВ КРАСОТЫ
"... на рынке бьюти-услуг определяющими являются: компетенции, деньги и характер (пси-фактор)"
и небанальных
от практикующего бьюти-маркетолога и бизнес-тренера по бьюти-маркетингу
без инфоцыганства
очно в Москве
поддержка
учимся управлять развитием салона как это делают маркетинговые директора топовых компаний
улучшаем удержание клиентов, снижаем клиентский негатив
РАСКРЫВАЮ УДАЧНЫЕ ПРАКТИКИ
на курсах разбираем реально работающие и удачные практики маркетинга и развития
ДОСТУПНЫМ И ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ
курсы адаптируются под студента и доступны для освоения даже без предпринимательского опыта
ОБЪЯСНЯЮ КРИТИЧНЫЕ ОШИБКИ
и это самое ценное. разбираем провалы, неудачи, слабые решения и ошибки салонов
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И УПРАВЛЯЮЩИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ САЛОНОВ КРАСОТЫ
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПЛАНИРУЮЩИХ ЗАПУСК СВОЕГО БЬЮТИ-САЛОНА
осознающих критическую важность компетенций на таком конкурентном рынке, как БЬЮТИ
год за годом я наблюдаю, как владельцы салонов сражаются с рынком, конкурентами, клиентами и с самими собой и ... проигрывают
это можно исправить.

даю свою личную гарантию, что мои курсы реально будут вам полезны

Алекс Клайм
Приветствую вас, я Алекс Клайм
как мастер бизнес-разборов я сделал их свыше 300+ для бизнесов разных масштабов и секторов экономики в РФ и зарубежом
как тренер я обучил интернет-маркетингу свыше 1 500 предпринимателей и руководителей компаний из разных секторов
как интернет-маркетолог я провел свыше 3 тысяч рекламных кампаний и привел своим заказчикам свыше 1 + млн. клиентов
Не люблю и не вижу большого смысла хвастаться, но все же без ложной скромности отмечу, что среди моих клиентов и учеников очень много известных личностей и компаний:
и много-очень много других, которых я обучал, консультировал, продвигал и бизнесы которых разбирал
Я интернет-маркетолог, тренер по интернет-маркетингу и мастер бизнес-разборов со специализацией в секторе -Услуги B2C, особенно бьюти-сфера

Помимо маркетинга я консультирую салоны по вопросам коллабораций с блогерами, СМИ, организации мероприятий, бизнес-процессам, персоналу, коммуникациям с клиентами, аналитики, качества услуг и сервиса, ценового позиционирования, производству фото- и видео-контента

SUSHI WOK
SOKOLOV
ZELTIQ
WILDBERRIES
MEDICALCHAIN
LIGHTSHEER
ASOS
PETROVITCH
YOOX
AUDI
CARDIFF
РЖД
курс 1
очно в Москве
индивидуально
управленческий курс
интенсив 5 дней
Управление маркетингом и развитием салона красоты
учимся принимать сильные и сбалансированные решения
обеспечиваем уверенный рост вашего салонного бизнеса
наращиваем компетенции в управлении маркетингом
управленческий курс без воды. учимся управлять маркетингом и развитием салона на успешном и неудачном опыте других салонов и моем личном опыте
задача этого курса - не впихнуть в ваши бедные головы побольше бесполезной информации, а дать вам больше ясности и научить практически использовать знания
75 т.р.
Курс очный, живой и интенсивный. Работаем с вами тет-а-тет в Москве. 4 - 5 дней по 6 часов.

Курс адаптивный. Это значит, что терминологию, темп и ритм курса, равно как и его содержание я подстраиваю под уровень знаний и опыта студента, и его психологические особенности.

Курс построен на основе моего личного опыта и разбора работающих практик успешных салонов, как в России, так и зарубежных.

На курсе минимум банальностей, типа необходимости быть вежливыми с клиентами или запуска акций и спец. предложений.

На курсе также будут разобраны ошибочные действия и решения владельцев салонов, которые чаще всего приводят салоны к потере клиентов, рыночных позиций, динамики роста, убыткам и ликвидации бизнеса.

Курс нацелен на формирование у владельца салона внутренней системы координат, которая позволит:
  1. точно оценивать состояние салона и рынка
  2. принимать решения, которые ведут к росту бизнеса
  3. контролировать и управлять маркетинговыми процессами и подрядчиками
+ 2 месяца льготной поддержки после обучения
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И РАЗВИТИЕМ САЛОНА
Адаптивный живой курс тет-а-тет в Москве.
Так как курс адаптивный, по вашему желанию я могу внести некоторые изменения в содержание/программу курса.
  1. Бизнес-модели и рыночное позиционирование салона. Имеющиеся на рынке варианты. Их преимущества и недостатки
  2. Возможности для салона, которые предоставляет рынок. Мониторим рынок правильно и эргономично. Получаем преимущества перед конкурентами
  3. Каналы привлечения клиентов. Разбираем все каналы. Когда какой канал использовать. Какие бюджеты нужны. Как контролировать каждый канал
  4. Маркетинговые связки, которые приводят клиентов в салон. Разбираем все имеющиеся на рынке варианты
  5. Салонные конверсионные площадки (конвертеры) или там, где ЦА превращается в клиентов. Важнейший элемент салонного маркетинга. Разбираем примеры и характеристики конвертеров
  6. Трансформация и развитие клиентов внутри салона. Как работать с клиентами на разных этапах клиентской воронки. Строим клиентскую воронку
  7. Органичные vs агрессивные продажи в салоне. Что работает эффективнее. Как делать органичные продажи в салоне стабильными
  8. Факторы, которые способствуют превращению ЦА в клиента. Разбираем все критичные факторы и примеры их использования.
  9. CX / UX салона. CJM клиента. Реальная и весомая польза, которую дают эти аббревиатуры салону
  10. Очевидные и неожиданные маркетинговые ресурсы салона. Как их использовать
  11. Аналитика, метрики и показатели, которые помогают управлять салоном и его развитием
  12. Точки роста салона. Где их искать и как использовать для развития
  13. Маркетинговые подрядчики. Какие нужны салону. Как их искать и отбирать. Как взаимодействовать и платить. Как оценивать эффективность
курс 2
очно и онлайн
индивидуально
практический курс
6 - 8 недель
Практический бьюти-маркетинг своими руками
экономим на комиссиях и оплате маркетинговым подрядчикам
работаем с реальными инструментами, сервисами и данными
учимся вести маркетинг салона без маркетологов
УЛЬТРА-практический курс для владельцев бьюти-салонов, которые готовы вести маркетинг своими руками БЕЗ привлечения маркетинговых подрядчиков
95 т.р.
Этот курс в отличие от первого может проходить не только очно, но и онлайн (частично).

Также в отличие от первого курса, этот курс является не управленческим, а операционным. Курс для тех владельцев бьюти-салонов, которые готовы и хотят самостоятельно продвигать свой салон. И этот курс позволит вам стать бьюти-маркетологм.

За 1,5 - 2 месяца (примерно) мы практически пройдем все аспекты салонного маркетинга, что позволит вам по окончании курса самостоятельно вести салонный маркетинг без привлечения сторонних маркетологов.

Курс достаточно интенсивен и студенту нужно быть готовым к плотному графику обучения (до 4 часов ежедневно).

При этом курс также адаптивный, поэтому программа курса, используемая терминология и.т.д. также могут быть подстроены под студента.

По итогам курса вы на практике овладеете необходимыми маркетинговыми инструментами, приемами, терминологией и техниками, которые используют маркетологи успешных бьюти-салонов и я сам.
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЬЮТИ МАРКЕТИНГ СВОИМИ РУКАМИ
+ по окончании курса составляем персональный план развития маркетинговых навыков
+ 3 месяца льготной поддержки после обучения
Практический живой курс в Москве (очно + онлайн).
Так как курс адаптивный, по вашему желанию я могу внести некоторые изменения в содержание/программу курса.
  1. Практическая разработка стратегии продвижения салона
  2. Выбор рекламных каналов и форматов. Определение и использование бюджетов.
  3. Оценка конкурентов и целевой аудитории
  4. Разработка сайта салона на платформе Тильда
  5. Яндекс-карты + реклама Яндекс-Бизнес
  6. Контекстная реклама Яндекс Директ
  7. Поисковое продвижение (SEO)
  8. SMM (VK) + таргетированная реклама VK
  9. Коллаборации с блогерами, СМИ
  10. Контент-маркетинг (Promopages +сеть площадок)
  11. Таргетированные SMS кампании
  12. Перехват лидов у конкурентов
  13. Построение CX (путь клиента) и воронки конверсий
  14. Веб-аналитика (Яндекс Метрика) ,система метрик.
  15. Создание графики и видео на нейросетевых платформах
ORGANIC
мастер-класс
очно в Москве
группа до 4 чел.
практика
3 часа
PSY
Органические продажи и коммуникации в бьюти-салоне
повышаем возвращаемость клиентов в салон
снижаем частоту и напряженность конфликтов и негатива
улучшаем качество коммуникаций с клиентами
уникальный практический тренировочный мини-групповой мастер-класс для бьюти-мастеров и администраторов салонов красоты по органическим неагрессивным продажам и коммуникациям с клиентами
за группу до 4 чел.
27 т.р.
Все просто. Выигрывают салоны, у которых выше коэффициент удержания клиентов, у которых больше положительных отзывов и меньше отрицательных. Выигрывают салоны, у которых лучше отношения с клиентами.

Кроме того, современные тренды четко говорят, что аудитория:
  • устала от агрессивных продаж в салонах
  • обязательно ищет отзывы перед визитами в салоны
  • требует к себе человеческого отношения во время визитов

При этом у многих бьюти мастеров и администраторов в салонах есть проблемы с установлением контакта и поддержанием взаимоотношений с клиентами, из-за чего клиенты уходят и не возвращаются.

Данный мастер-класс поможет вашим мастерам и администраторам лучше и проще устанавливать человеческий контакт с клиентами, уменьшить вероятность возникновения негатива, а если негатив возник - поможет быстрее его сгладить или вообще свести на "нет".

Обучение на мастер-классе проходит с использованием PSY техник (у меня высшее психологическое образование + 9-летний опыт практического консультирования) , с ситуационно-ориентированными диалогами, разборами вероятных ситуаций с позиций более продуктивного для отношений мышления.

Какие результаты вы можете ожидать от этого мастер-класса:

  1. более спокойное и позитивное восприятие мастерами и администраторами клиентов и коммуникаций с ними
  2. снижение рабочего и коммуникативного стресса у мастеров и администраторов
  3. мастерам будет проще устанавливать и развивать человеческий контакт с клиентами
  4. снижение количества/процента негатива со стороны клиентов
  5. более быстрое и простое решение конфликтных ситуаций без выноса их на социальные площадки
  6. повышение возвращаемости клиентов (коэффициент удержания) к мастерам
  7. рост позитивных отзывов на картах и соц.платформах
Необходимо иметь ввиду, что на данный мастер-класс я не смогу принять учеников, которые:

  1. не хотят развиваться и пришли на мастер-класс только из-под палки, потому что им так сказал владелец салона
  2. не владеют русским языком (плохо понимают и/или разговаривают на русском языке), поскольку на мастер-классе есть значимые элементы, связанные с коммуникативными и эмоциональными тонкостями
  3. эмоционально и социально замкнуты, обладают признаками социофобии
  4. владельцев и управляющих салонов в совместной группе с мастерами из этих же салонов, поскольку совместное обучение руководителей и подчиненных на одном мастер-классе может существенно снизить качество обучения
ВОПРОС:
У меня нет предпринимательского опыта. Вообще. Но я планирую открыть свой салон. Смогу ли я пройти ваш управленческий курс?
Алекс:
В каком то смысле, отсутствующий опыт делает вас идеальным студентом. Курс индивидуальный, поэтому я адаптирую курс так, что вы его сможете пройти. Но усилия все же вам придется приложить.
ВОПРОС:
А реально за 1,5 - 2 месяца стать бьюти-маркетологом? Я бы хотела, но что-то сомневаюсь
алекс:
Хорошо, что сомневаетесь. Значит умеете думать. Значит точно сможете стать маркетологом. НО, никакое образование не сделает из вас специалиста без практики. Этот курс требует, чтобы на момент обучения у вас уже был свой салон или, в крайнем случае, вы его вскоре после обучения откроете. Курс + практика + моя поддержка после обучения = вы точно станете маркетологом
ВОПРОС:
А выдаются ли сертификаты об обучении?
алекс:
В общем и целом, нет, не выдаются, поскольку я работаю с предпринимателями, которым нужны реальные знания для себя и своего бизнеса. Но, тем не менее, если вам всё же нужен сертификат, то выдать я его могу. Это будет сертификат о прохождении курса консультаций, поскольку образовательной лицензии у меня нет. Вам нужно только заранее мне об этом сказать.
ВОПРОС:
У меня большой предпринимательский опыт, включая руководство собственным салоном. Смогу ли я извлечь что-то полезное для себя из вашего управленческого курса?
алекс:
Самым правильным решением будет написать мне. Перед обучением я все-равно общаюсь с потенциальными студентами, в том числе и на предмет выяснения фактического уровня их квалификации. Я это делаю в целях полноценной адаптации курсов к особенностям студентов. По ходу нашего с вами общения я смогу точно сказать, насколько мои курсы будут для вас полезны.
ВОПРОС:
Если что-то пойдет не так или у меня возникнут непредвиденные обстоятельства, могу ли я вернуть деньги за обучение?
алекс:
Безусловно. На любом этапе обучения вы можете запросить возврат неиспользованной части оплаты.
ВОПРОС:
Я бы хотела направить к вам на обучение коммуникациям с клиентами своих мастеров и админов. Но у меня их много. Мне их надо самой разбить на группы?
алекс:
Просто напишите мне в ТГ (ссылка в верхней части страницы), я помогу вам организовать обучение.